Меню

Новости
Информация для клиентов о плановых технических работах
30 Августа 2024

Уважаемые клиенты и партнеры,

во вторник, 3 сентября, с 8:00 до 8:30 мы проведем плановые технические работы. В это время наши карточные операции будут временно недоступны. Это означает, что снятие/пополнение наличных, расчеты картами и приложение Winbank тоже не будут работать.

Мы всегда стараемся планировать такие работы на время, когда большинство клиентов не проводит операции. Но если вы планируете важные платежи - советуем выполнить их до или после указанного времени.

Эти работы необходимы, чтобы повысить качество наших услуг и ваш опыт пользования нашими картами.

Приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание.

С уважением, ваш Пиреус Банк

UPD. Уважаемые клиенты,

После проведения плановых технических работ 3 сентября мы обнаружили задержку в обработке некоторых входящих P2P операций. Это означает, что средства, переведенные на ваши карты, могут быть временно недоступны.

Что это означает для вас:

- Если вы ожидали получить деньги на свою карту, есть вероятность, что средства придут с опозданием.
- Мы активно работаем над тем, чтобы решить эту ситуацию как можно скорее.

Приносим извинения за неудобства и благодарим за ваше понимание. Мы держим вас в курсе и сообщим, как только проблема будет решена.

С уважением, ваш Пиреус Банк