Уважаемые клиенты и партнеры,
во вторник, 3 сентября, с 8:00 до 8:30 мы проведем плановые технические работы. В это время наши карточные операции будут временно недоступны. Это означает, что снятие/пополнение наличных, расчеты картами и приложение Winbank тоже не будут работать.
Мы всегда стараемся планировать такие работы на время, когда большинство клиентов не проводит операции. Но если вы планируете важные платежи - советуем выполнить их до или после указанного времени.
Эти работы необходимы, чтобы повысить качество наших услуг и ваш опыт пользования нашими картами.
Приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание.
С уважением, ваш Пиреус Банк
UPD. Уважаемые клиенты,
После проведения плановых технических работ 3 сентября мы обнаружили задержку в обработке некоторых входящих P2P операций. Это означает, что средства, переведенные на ваши карты, могут быть временно недоступны.
Что это означает для вас:
- Если вы ожидали получить деньги на свою карту, есть вероятность, что средства придут с опозданием.
- Мы активно работаем над тем, чтобы решить эту ситуацию как можно скорее.
Приносим извинения за неудобства и благодарим за ваше понимание. Мы держим вас в курсе и сообщим, как только проблема будет решена.
С уважением, ваш Пиреус Банк