Winbox - это новый депозит до востребования от Пиреус Банка с процентной ставкой 3% годовых, капитализацией процентов ежемесячно и бессрочным сроком.
Как открыть Winbox?
Вы можете открыть Winbox с помощью мобильного приложения Winbank в несколько кликов.
Можно ли открыть Winbox в отделении банка?
Нет, Winbox доступен только через мобильное приложение Winbank.
Как происходит начисление процентов и что означает капитализация процентов?
Начисление процентов происходит ежемесячно, выплата процентов осуществляется путем капитализации - это означает, что проценты добавляются к основной сумме депозита и на них начисляются проценты в следующем месяце.
Можно ли пополнять депозит Winbox?
Так, вы можете пополнять свой депозит в любое время через мобильное приложение Winbank.
Как снимать средства с депозита?
Вы можете снимать средства с депозита в любое время без ограничений через мобильное приложение Winbank.
Есть ли комиссия за снятие средств с Winbox?
Нет, комиссии за снятие средств нет.
Можно ли создать несколько Winbox депозитов?
Да, вы можете создать несколько Winbox депозитов для разных целей.
Как можно использовать Winbox для накопления на конкретные цели?
Вы можете создать "направления" в Winbox, определив конкретные цели, например, автомобиль, свадьба или отпуск, и накапливать средства в соответствии с этими целями.
Нужно ли платить налоги на проценты, полученные от Winbox?
Проценты, полученные от депозита, подлежат налогообложению согласно законодательству Украины. Пиреус Банк автоматически удерживает и уплачивает налоги за вас.
Есть ли минимальная сумма для открытия Winbox?
Минимальной суммы для открытия Winbox нет, вы можете начать с любой удобной для вас суммы.
Есть ли ограничения на максимальную сумму депозита в Winbox?
Ограничений на максимальную сумму депозита нет, вы можете хранить любую сумму.
Как часто можно пополнять депозит?
Вы можете пополнять депозит в любое время без ограничений по частоте или сумме пополнений.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Предупреждение
1. Последствия для клиента в случае пользования банковской услугой или невыполнения им обязанностей согласно договору о предоставлении этой банковской услуги:
— Прибыль, полученная от вкладных (депозитных) операций подлежит налогообложению доходов, согласно действующему законодательству Украины.
— Если вкладчик получает льготы или субсидии, то получение дополнительных доходов может привести к их потере.
— При зачислении средств на вкладной (депозитный) счет открытый в Банке, Банк, на условиях договора, обязуется вернуть их, а вкладчик оплатить услуги Банка.
2. Последствия для клиента в случае его несвоевременного обращения в банк по возврату денежных средств, привлеченных по договору банковского вклада (депозита):
— В случае несвоевременного обращения вкладчика в банк по возврату денежных средств привлеченных по договору на размещение банковского вклада (депозита), такой вклад будет пролонгирован на тот же срок и на тех же условиях, на которых был внесен согласно условиям договора на размещение вклада, за исключением процентной ставки, которая действует в Банке на дату пролонгации вклада.
— В случае отсутствия/отмены пролонгации, сумма вклада с начисленными процентами будет выплачена на счет указанный в договоре на размещение вклада.
3. Банку запрещается требовать от Клиента приобретения любых товаров или услуг от банка, родственного или связанного с ним лица как обязательное условие предоставления этих услуг (кроме предоставления пакета банковских услуг).
4. Банк не имеет права вносить изменения в договоры заключенные с клиентами в одностороннем порядке, если иное не установлено договором или законом.
5. Клиент имеет право на отказ от договора о предоставлении банковской услуги, если такое право предусмотрено законом.
6. Клиент имеет право отказаться от получения рекламных материалов по каналам дистанционного электронного обслуживания.
7. Клиент имеет право после прекращения действия договора о предоставлении банковской услуги, включая в связи с истечением срока действия, расторжением или исполнением такого договора, обратиться в банк с запросом на информацию (справку), касающуюся выполнения сторонами своих обязательств, установленных договором, включая информацию (справку) об отсутствии задолженности и выполнения обязательств клиента по договору в полном объеме, которую банк предоставляет в форме бумажного или электронного документа (по выбору клиента) в течение пяти рабочих дней со дня получения банком такого запроса.