Меню

Архив новостей
Пиреус Банк ввел обновление персональных данных в мобильном приложении Winbank через Дія
23 Июля 2024

Пиреус Банк сообщает о запуске сервиса беспрепятственного обновления персональных данных в мобильном приложении Winbank с использованием возможностей системы Дія, что позволит нашим клиентам легко и безопасно обновлять свои персональные данные без необходимости посещать отделение банка. 

Обновление информации теперь является простым процессом, состоящим из нескольких простых шагов: 

1. Аутентификация в приложении Winbank:  

клиенты сначала проходят стандартную аутентификацию с помощью пароля или биометрических данных.  

2. Получение уведомления: После аутентификации клиенты увидят уведомление с просьбой пройти повторную идентификацию. Нажав на это сообщение, они будут перенаправлены на страницу с подробной информацией об обновлении своих данных, где они смогут беспрепятственно загрузить необходимые документы из Дії. 

3. Фотофиксация в режиме распознавания реальности лица: затем клиенты переходят к этапу фотофиксации обнаружения живого лица, следуя инструкциям на экране для завершения процесса. 

«Мы постоянно разрабатываем новые сервисы в приложении Winbank для повышения удобства и улучшения клиентского опыта, - говорит Михаил Сергиенко, Директор по развитию диджитал-бизнеса Пиреус Банка. «Новый сервис дистанционного обновления персональных данных значительно упростит процесс актуализации информации для наших клиентов, экономя их драгоценное время». 

Пиреус Банк продолжает развивать цифровые банковские решения, которые отвечают потребностям наших клиентов, обеспечивая бесперебойный и эффективный банковский сервис.