Группа Пиреус Банк занял 160 место в TOP-500 банковских брендов - рейтинг, проведенный деловым издательством Financial Times, The Banker. В своем отчете The Banker заявил, что наиболее значимое улучшение на международном уровне показали греческие банки.
Совокупная оценка бренда греческих банков показала существенный рост в 101% в период между 2013 и 2014 годами и достигла 2,1 млрд. долларов. В целом ценность бренда в этом году 500 лучших банковских брендов рейтинга выросла на 14% по сравнению с 2013 годом, что говорит о продолжающемся восстановлении мировых банков после финансового кризиса.
Господин Кириакопулос, руководитель международной банковской деятельности Группы Пиреус Банк, а также руководитель региона Украина: " Представляя Группу в Украине, а также на международном уровне, я могу отметить значительное улучшение, которое наблюдается на обоих рынках. Moody 's обновило долгосрочные депозитные и долговые прогнозы по Группе в конце 2013 года. Fitch и S&P также присвоило высокий прогноз по кредитному рейтингу Греции. Рейтинговые агентства Украины в свою очередь присваивают самые высокие кредитные рейтинги Пиреус Банку в Украине. Мне кажется, что для Греции тяжелые времена уже позади. Тем не менее, уроки прошлого необходимо помнить и понимать, что всегда есть, к чему стремиться».
Господин Кириакопулос, руководитель международной банковской деятельности Группы Пиреус Банк, а также руководитель региона Украина: "Представляя Группу в Украине, а также на международном уровне, я могу отметить значительное улучшение, которое наблюдается на обоих рынках"
В целом, для кредиторов развитых стран мира год был хорошим. Европейским институтам повезло особенно, о чем говорят прогнозы их доходности и оценка их рисков (важные элементы при оценке бренда), которые улучшились в виду того, что кризис в еврозоне начинает ослабевать, а многие из них увеличили уровень своего капитала и очистили свои балансы от проблемных активов. «Ценность бренда отображает котировку акций банка и рыночную капитализацию», - говорит Брин Андерсон, главный операционный директор Brand Finance, консалтинговая компания, которая проводила исследование для рейтинга.
Что можно ожидать от следующего года? Господин Андерсон считает, что банки стали все чаще признавать необходимость повышения стоимости своих брендов. «В прошлом году банки действительно были сосредоточены на своих клиентах», - говорит он. «Они начинают понимать, что их бренд является ценным активом, который нуждается в управлении. Акцентируя внимание на удовлетворении потребности клиентов и конкурентоспособности продукции, которые они предлагают, я думаю, мы увидим растущую силу бренда».
Уважаемые клиенты и партнеры,
...16 Августа 2024