Архив новостей
Пиреус банк ввел все необходимые меры для защиты своих сотрудников, своих клиентов и общества в целом
07 Мая 2020
В связи с продлением карантина, Пиреус Банк продолжает соблюдать все меры предосторожности, которые введены органами государственной власти, направленные на ограничение распространения COVID-19 до конца карантина.
Изначально, мы, как социально-ответственная организация, внимательно следим за ситуацией, четко придерживаемся рекомендаций органов государственной власти, Министерства здравоохранения Украины и Национального банка Украины, введя ряд мер для обеспечения безопасности клиентов, работников и поддержки представителей бизнеса.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ НАШИХ СОТРУДНИКОВ
- мы оперативно перешли в формат «удаленного рабочего места» за исключением работников, физическое присутствие которых продиктовано производственной необходимостью;
- обеспечили работников всеми необходимыми средствами защиты такими как: маски, перчатки и санитайзеры, для защиты сотрудников и наших клиентов от заражения COVID-19;
- пользуемся дистанционными каналами связи для внутрикорпоративных и бизнес-встреч;
- временно перешли на сокращенный график работы отделений;
- закупили экспресс-тесты на определение коронавирусной инфекции;
- мы обеспечили транспортные средства для ежедневной транспортировки наших сотрудников;
- отменили все командировки, а тренинги и семинары перевели в онлайн режим;
- ввели ZOOM-конференции председателя правления банка с сотрудниками банка для наилучшей коммуникации и понимания ситуации.
- Введение таких мер снижает риск для всех, включая сотрудников банка, которые приходят на работу, обеспечивая непрерывность бизнеса банка и бизнеса клиентов, что имеет важное значение для экономики.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ
- мы советуем нашим клиентам использовать цифровые каналы банка (winbank, iFobs), с помощью которых они могут безопасно проводить свои операции 24 часа в сутки, без посещения отделений;
- продлили срок действия карт для клиентов у которых закончился срок их карт в марте и апреле;
- упростили процедуру продления аренды индивидуальных сейфов в период карантина для клиентов, которые не смогли своевременно забрать свои сбережения, а также отменили штрафы за просрочку соглашений;
- отменили штрафы и пеню, а также ввели реструктуризацию для добросовестное клиентов
- мы сохраняем высокие стандарты кибербезопасности, чтобы обеспечить транзакции наших клиентов;
- обеспечили постоянную коммуникацию с нашими клиентами относительно нововведений через онлайн каналы информирования;
Мы на стороне наших клиентов, которые прямо или косвенно пострадали от COVID-19, соблюдая все нормы, предусмотренные Национальным банком Украины, и поддерживаем их всеми доступными инструментами, которые у нас есть.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В ГОЛОВНОМ ОФИСЕ И ОТДЕЛЕНИЯХ
Мы начали ряд профилактических мероприятий по ограничению распространения COVID-19.
- большая часть персонала головного офиса работает удаленно и приезжает только при исключительной необходимости;
- минимизировали количество работников и клиентов, которые одновременно находятся в отделениях с учетом социальной дистанции не менее 1,5 м ;
- ввели ежедневно обязательный санитарный час с повышенной дезинфекцией отделений привлекая специализированные компании;
- ограничили посещения отделения клиентов без предусмотренных средств защиты (маски), однако при отсутствии признаков заболевания - мы предоставляем маски и необходимое обслуживание;
- проводим температурный скрининг сотрудников банка и клиентов;
- отделения обеспечены санитайзерами, а сотрудники работают в гигиенических перчатках.
Пиреус Банк, реализуя план непрерывной деятельности по всем операциям, обеспечивает бесперебойное обслуживание клиентов. В то же время, мы мониторим развитие событий, чтобы пересмотреть наши планы и принять дополнительные меры при необходимости, что будет способствовать национальным усилиям по ограничению распространения COVID-19.
Понимая влияние от распространения вируса на общество и экономику, для нас самое главное – защита здоровья, защиту наших сотрудников и наших клиентов.