Меню

Архив новостей
Как не стать жертвой мошенников
15 Апреля 2020

Сегодня, когда клиенты все больше пользуются дистанционными каналами управления финансами и ежедневно растет количество онлайн-платежей, а также безналичных операций, активизировались, и мошеннические схемы.

Как же обезопасить себя от мошенников, что нужно знать и какие меры предосторожности нужно принимать. Ниже описаны наиболее распространенные и применяемые схемы. Соблюдение рекомендаций поможет минимизировать риск мошеннических операций с использованием вашей карты.
И помните, предупрежден - значит вооружен.

К Вам звонит/присылает смс мошенник, если:
• Вы получили смс-сообщение с информацией, что Ваша карта заблокирована и необходимо позвонить на какой-то номер, знайте - это мошенническая рассылка. Ни в коем случае не звоните на указанные в смс номера, трубку возьмет мошенник;
• Вам звонят и представляются представителем банка/НБУ, других государственных структур или сотрудником службы безопасности банка (при этом, не могут назвать банк) и спрашивают номер Вашей карты, срок ее действия, cvv2 код, знайте - это мошенники.
• Вас просят назвать последние 3 цифры, указанные на обратной стороне карты под магнитной полосой. Знайте - это мошенники.

Помните, что Пиреус Банк отправляет клиентам только информационные сообщения и сообщения, содержащие информацию об операциях:
• с маскированным номером карты, суммой сделки, остатком на счете после ее осуществления в торговой точке, или в случае ее отклонения, причиной отказа;
• информационные сообщения, информирующие об акциях, сумму начисленного cashback по кредитной карте, бонусам по дебитной карте и не содержат какой-либо информации об операциях.


Сотрудники Пиреус Банка:
• никогда не будут спрашивать у клиента информацию о реквизитах карты, сроке ее действия, cvv2 код (3 цифры на обратной стороне карты), пин-код, пароль 3DSecure;
• спрашивать на какую карту клиент получает зарплату, ведь эта информация у банка есть;
• могут Вам позвонить с вопросом о правомерности осуществления операции по карте или попытки некорректного ввода пин-кода. В этом случае сотрудник банка озвучит Вам всю необходимую информацию (время, сумму, валюту операции, название торговой точки, последние 4 цифры номера карты, класс карты, если у вас их несколько).

В случае возникновения непредвиденных ситуаций сохраните в телефонной книге или в памяти мобильного телефона номер контакт-центра Банка: 0-800-30-888-0 (звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные) или +38 (044) 495-88 -90 (для звонков из-за границы)

Будьте внимательны, берегите себя и свои финансы!