Меню

Архив новостей
Пиреус Банк ввел услугу автопролонгации депозита по телефону
01 Сентября 2016
Пиреус Банк ввел услугу автопролонгации депозита по звонку в колл-центр. Начиная с 1 сентября 2016 года, клиент-физическое лицо, позвонив в информационный центр банка, может активировать или отменить автопролонгацию своего банковского вклада – необходимо лишь пройти идентификацию.

Данное нововведение, внедряемое с целью упрощения и ускорения пользования банковскими продуктами, что существенно помогает экономить время.

Кроме того, колл-центр банка будет связываться с клиентами, чьи депозиты заканчиваются в ближайшее время, а автопролонгация по ним не включена. Это, в свою очередь, даст возможность клиенту вовремя принять решение о дальнейшем управлении депозитным счетом без необходимости посещения отделения банка. Дополнительно клиенты Пиреус Банка могут подключить услугу автопролонгации через winbank.

Пиреус Банк предлагает несколько типов депозитов, чтобы каждый клиент имел возможность выбрать необходимый продукт.

Также, система интернет-банкинга winbank от Пиреус Банка предоставляет дополнительный функционал для дистанционного банковского обслуживания – возможность открытия депозита, его пополнение (если предусмотрено типом депозита), изменение счета для выплат процентов и тела депозита, просмотр всей необходимой информации по нему.

Подключить услугу автопролонгации депозита можно также по телефону: 0-800-30-888-0 (дзвiнки зi стацiонарних телефонiв в межах України безкоштовнi) или же через интернет-банкинг winbank.