Пиреус Банк вместе с Excelixi S.A — Центром устойчивого предпринимательства и Афинским Университетом экономики и бизнеса (Греция) объявили набор студентам в Летнюю школу «Маркетинг культурного наследия для стабильного туризма».
Программа была организована при поддержке Фонда культуры Группы Пиреус Банка (PIOP) в соответствии с развитием дружественного международного сотрудничества по взаимной заинтересованности организаторов в разработке программ академического образования.
Программа предусматривает прохождение слушателями 12-дневного курса в июле 2016 г. и приглашает принять участие студентов старших курсов высших учебных заведений, в т.ч. магистратуры по специальностям — история искусства, маркетинг в туризме, менеджмент культурного наследия, археология и антропология.
Летняя школа «Маркетинг культурного наследия для стабильного туризма» обеспечивает обучение мирового уровня на английском языке и междисциплинарную атмосферу. Курс представит студентам базовые концепции маркетинга в секторе культурного наследия. По результатам курса, студенты выполнят финальные задания по маркетингу, получат оценки, 4 ECTS и сертификаты об окончании курса от Афинского Университета экономики и бизнеса.
Также в программе предусмотрен ряд экскурсий, в частности, в Плаку, Национальный археологический музей (Афины), Музей Акрополиса.
Он-лайн заявки на участие в программе принимаются до 31 мая (включительно). Ознакомиться с условиями поступления и стоимостью курса можно по ссылке.
Справка. Фонд культуры Группы Пиреус Банка (PIOP) занимается деятельностью, направленной на сохранение культурного наследия в рамках корпоративной социальной ответственности Группы Пиреус Банка. Фонд культуры управляет рядом тематических музеев в Греции, численность которых постоянно растет.
Уважаемые клиенты и партнеры,
...16 Августа 2024