Меню

Архив новостей
Пиреус Банк выступил генеральным партнером Школы деловой журналистики
16 Октября 2014

Пиреус Банк поддержал образовательный проект «Поколение У. Школа прикладной журналистики», созданный сообществом столичных журналистов и редакторов. В школе планируют воспитывать новую генерацию талантливых авторов, и помогать их трудоустройству в СМИ.

В рамках своей КСО стратегии Пиреус Банк решил поддержать образовательный проект, т.к. считает, что одна из наивысших ценностей общества – именно образование.

Кроме того, банк совместно со школой запустили промо-акцию в социальной сети Facebook, победитель которой получит сертификат на бесплатное обучение в школе, а его друг скидку на образование в размере 50%. Принять участие в акции можно на официальной странице банка или школы в Facebook:

https://www.facebook.com/PiraeusBankUkraine

https://www.facebook.com/journosy.

Как рассказал руководитель проекта Павел Харламов, за последние несколько лет отечественная пресса столкнулась с острым дефицитом профессиональных журналистов, из-за чего качество контента как печатных, так и интернет-изданий падает. А от этого страдает в первую очередь читатель. «За свою восьмилетнюю практику мне приходилось работать со многими начинающими журналистами. Но даже авторам с профильным высшим образованием приходится «на пальцах» объяснять, как работают разные издания, чем новость отличается от интервью, и где добывать информацию. В итоге, у меня с коллегами родилась идея систематизировать наш опыт и знания, и передать их тем ребятам, которые выбрали журналистику своей профессией, но у них недостаточно для этого практики и навыков», - говорит Павел Харламов.

При этом «Поколение Y» будет отличаться по формату от уже существующих курсов и тренингов по журналистике тем, что разработанная программа обучения предполагает четкую структуру и максимум практических занятий.

«Очевидно, что практические навыки и опыт важны для достижения успеха в любой области деятельности. Однако именно в журналистике, в работе с медиа и в медиа без практики обойтись невозможно. Дать эти навыки - работы с темами, текстами, стилями, потоками информации и спикерами - и есть задача школы», - отмечает Наталья Родина, руководитель управления маркетинга и коммуникаций «Пиреус Банка», которая также выступит в качестве лектора в школе.

Редактора и журналисты ведущих СМИ (РБК-Украина, Контракты, Вести.Репортер, 5 Канал, Деньги), представители бизнеса (EY Украина, Пиреус Банк, Park Avenue) и преподаватели ВУЗов заложат фундамент будущей профессии. Начиная с того, чем отличаются разные форматы материалов и статей, как писать и работать в различных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.), доставать эксклюзивы, и заканчивая тем, как организовать верстку журнала или газеты, работать с пресс-службами, о карьерном росте в СМИ. Начало обучения запланировано на 27 октября. Курс будет длиться 2-месяца в форме лекций, практических и выездных занятий (всего - около 60 часов).

Лучшие выпускники попадут на стажировку в ведущие деловые издания, и получат шанс остаться там работать. А также получать шанс пройти стажировку в пресс-службе международного Пиреус Банка.